Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon Аппликация «Яблоко с листочками»

Подготовил и провел:

Чуприна А.Н.

Цель: Развивать мелкую моторику.

Задачи:

  1. Формировать умение детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки).
  2. Закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый. Развивать мелкую моторику.
  3. Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы: яблоки из бумаги разного цвета для наклеивания, клей, клеенка, салфетки, стихотворение В. Викторова «Ежик».

Методические приемы: Рассматривание, беседа, показ.

Ход:

Содержание Обратная связь с детьми
-Ребятки, подойдите ко мне, я хочу прочитать вам стихотворения В. Викторова «Ёжик». Послушайте внимательно.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Ёжик маленький, колючий

Увидал на небе тучи:

– Не хочу мочить я ножки!

Где лежат мои галошки?

О чем я вам прочитала? Ответы детей. Каким был ёжик? (колючий).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодцы, внимательные.

Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и выносит игрушку-ежика.

– Детки, посмотрите, кто к нам пришел? Ответы детей.

-Давайте у него спросим, что он хочет нам сказать? (Дети спрашивают).

Воспитатель подносит к уху ежика.

– Ребятки, ежик пришёл к нам из леса и принес корзинку. Давайте посмотрим, что лежит в корзинке. Воспитатель показывает содержимое корзины.

-А что нам принес ежик (ответы детей).

-Скажите мне яблоко это фрукт или овощ? Ответ детей. Какого цвета яблоки?

– У ежика короткие лапки. Ребятки нашему ежику нужна помощь ему нужно положить яблоко в вазу для фруктов. Поможем ежику?

 

 

 

Отлично!

 

 

 

 

 

Супер!

 

 

 

 

Правильно это яблоки.

 

 

 

 

 

Какие вы добрые!

Воспитатель уточняет творческую задачу:

-Мы с вами составим красивые картинки – наклеим яблоко и листочки. Но сначала, давайте, без клея разложим яблочки и листочки в вазу.

– Я вам расскажу и покажу, как мы будем выполнять аппликацию, а вы будьте внимательны:

Берем наше яблочко и кладем его цветной стороной на клеенку. Взяли кисточку ближе к металлическому наконечнику и окунули ворс в розетку с клеем. Лишний клей снимаем. Пальчиками левой руки придерживаем нашу деталь и намазываем ее от середины к краям. Теперь положим кисть на подставку и осторожно возьмем яблоко с клеенки, приложим его намазанной стороной к выбранному месту. Берем салфетку, кладем сверху на деталь и прижимаем двумя руками, а теперь убираем салфетку. Готово! Повторяем то же самое с листочками.

– Но перед тем, как вы приступите к выполнению аппликации, мы с вами немного разомнемся.

Физминутка “Яблочко”

На носочки я встаю, Подняться на носки

Яблочко я достаю, Руки вверх

С яблочком бегу домой, Бег на месте

Мамочке подарок мой! Хлопки в ладоши

– Вот теперь мы готовы к творчеству. Давайте уточним, что мы будем приклеивать сначала, а что потом. Дети высказываются (сначала наклеим яблоко, затем приклеим листочки).

Воспитатель предлагает приступить к выполнению композиции. Дети выполняют задание. Воспитатель по ходу занятия индивидуально помогает тем детям, у которых возникают затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здорово!

 

 

 

 

 

Конечно!

-Вот как много вкусных, сочных яблочек у нас получилось, я думаю, ежику очень понравятся ваши яблочки. Давайте соберем их все на стол, пусть ежик порадуется.

– Скажите, вам понравились наши яблочки? Почему?

-А что  было труднее всего выполнять? А что легко?

-Вы рады, что помогли ежику положить яблоки в вазу для фруктов? Ответы детей. За это он вам говорит «Спасибо». А теперь ему пора в лес. Давайте скажем ему «До свидания, до новых встреч». Дети прощаются.

Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне очень понравились ваши работы!

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть ЧаВо