postheadericon День безопасности, разновозрастная старшая смешанная дошкольная группа (с 5 до 7 лет).

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения  дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях  звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие: Игра-эстафета «Юные пожарные»

 

1.Беседа «Наши помощники» — о пользовании предметами быта.

Цель: Объяснить, почему так говорят: Огонь — беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома? Удобно людям жить с такими помощниками?

Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг

 

  1. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

 

3.Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?

Цель: Рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть.

3.Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода».

Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилами.

  1. Сюжетно – ролевая игра «Пожарная часть».

Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности. Закрепление знаний о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

5.Разгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода.

 

Прогулка :

1.«Наблюдение за движением железнодорожного и автомобильного  транспорта и работой водителя»

Цель: Закреплять знания детей о железнодорожном и городском транспорте, о правилах дорожного движения.

 

2.Подвижная игра «Погаси пожар»

Цель: Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

 

 

  1. Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения»

Цель: закрепить правила движения пешеходов и транспорта, воспитывать уважение к пешеходам и водителям.

4.Индивиндуальная работа: Рисование на асфальте «Придумай дорожный знак».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

  1. Проблемная ситуация«Элементы дороги – зебра, разметка и прочее…».

Цель: формировать потребность в заботе о своей безопасности.

Вечер

1.Чтение художественной литературы:  К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились».

Цель: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах на кухне; развивать мыслительную активность, любознательность.

2.Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности»

Цель: знакомство детей с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения.

3.Дидактическая игра: «Расскажи и объясни».

Цель: Изучить правила поведения в экстремальных условиях.

4.Индивиндуальная работ: Рисование «По дороге в детский сад»

Цель: ознакомить детей с правилами дорожного движения, по какой стороне проезжей части движется транспорт?

 

  1. Придумывание игр и занятий для себя, если ты остался дома один.

6.Игра-эстафета «Юные пожарные»

Цель: Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара. Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).

7.Работа с родителями: Консультация «Безопасность детей – забота взрослых».

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.