Развлечение для детей младших групп «Вот какие мы большие»
Ведущий: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.
1-й ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок: Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок: И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?
Дети: Да.
Ведущий: Рано солнышко встает.
«Песня про солнышко», стихи Т. Волгиной, музыка П. Филиппенко.
Ведущий: Ай, да молодцы! Вы прекрасно поете хором. А трудиться вы умеете?
Воспитатель: Конечно, умеем. Мы даже сапожки разные сшить можем. Вот посмотрите, как наши детки умеют шить сапожки для гномиков и великанов.
Ведущий: Мы с удовольствием посмотрим ваш танец «Сапожки». Танец-импровизация «Сапожки».
Ведущий: Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети: С игрушками!
Ведущий: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно. Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).
Воспитатель: А мы про зайку и игру знаем. Игра «У берёзок на макушке». Ведущий. Молодцы! А вот еще загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок).
Воспитатель: А про петушка что мы знаем, «Петя, Петушок, Золотой гребешок».
Ведущий: А вот вам третья загадка. Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица).
Воспитатель: У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками. Игра «Зайчики, и лисичка». Музыка Е. Теличеевой.
Ведущий: (незаметно надевает на руку куклу). И последняя загадка. Он с бубенчиком в руке, В ярко-красном колпачке, Он веселая игрушка.А зовут его? (Петрушка).
Петрушка: Это я пришёл Петрушка,
Озорная я игрушка.
Ничего – то я не знаю,
Веселюсь я и играю.
Ведущий: Подожди, подожди, Петрушка!
Наши ребята хотят заниматься.
Они многому научились за год.
Если хочешь, и тебя научат.
Петрушка: А что, может поучиться немного,
Авось и я что нибудь смогу.
Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.
Чтобы очень много знать,
Надо всё пересчитать.
♫ игра «Сосчитай»
Петрушка: Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?
Дети. ДА!
Петрушка: Слушайте тогда!
- Под рукой она танцует, 2. Мягок он и простодушен,
Мягким хвостиком рисует; И под пальцами послушен.
Разукрасит весь альбом: Он капризничать не станет –
Вот река, вот сад, вот дом. Кем ты слепишь, тем и станет.
(Кисточка). ( Пластилин).
- Носят дружные братишки 4. В коробке радуга живёт.
Разноцветные штанишки Открой её – и оживёт,
И точилкой для красы И станет ярок и цветист
Точат длинные носы. В твоём альбоме каждый лист.
(Карандаши). (Краски).
- У меня есть пятачок, 6. Хоть и бархатные лапки,
Вместо хвостика – крючок. Но зовут меня «царапкой»,
В луже я лежать люблю Мышек ловко я ловлю,
И похрюкивать: «Хрю! Хрю! Молоко из блюдца пью.
(Свинья). (Кошка).
- Я хозяину служу – 8. И сметану, и кефир,
Дом хозяйский сторожу, Молоко и вкусный сыр,
Я рычу и громко лаю, Чтобы были мы здоровы,
И чужих я прогоняю. Даст нам пёстрая … (корова).
(Собака).
- Кто я – догадайтесь сами. 10. Кто с высоких тёмных сосен
Я везу зимою сани, В ребятишек шишку бросил
Что зимой скользят по снегу. И в кусты через пенёк
Летом я везу телегу. Промелькнул, как огонёк?
(Лошадь). (Белка).
- Серый, страшный и зубастый 12. Бурый, косолапый по лесу бредёт.
Произвёл переполох. Любит «одолжить» он у лесных пчёл
мёд. (Волк). (Медведь).
Петрушка: Вы, какие молодцы! Всё отгадали. Но кто это плачет?
Ведущий: Ой, это же детки у животных потерялись. Плачут, ищут своих мам. Ребята, давайте поможем им найти своих мама.
♫ игра «Найди детёнышам их мам»
Ведущий: Видишь, Петрушка, как дети хорошо справились с заданием. Теперь все довольны и нет слёз.
Петрушка: И от радости такой, потанцуйте все со мной.
♫ танец «Пальчики – ручки»
- Дети стоят в кругу и ударяют указательными пальцами друг об друга.
- Топают ножками.
- Показывают «фонарики».
- Кружатся.
- Стучат каблучками.
- Прыгают на носочках.
Петрушка: Знаю я ещё одну интересную игру.
Я скажу мне отвечайте,
Звукам леса подражайте.
♫ игра «Кто как кричит?»
Дети подражают звукам насекомых и животных.
- как пищат комарики;
- жужжат мухи;
- птички поют в лесу;
- кукушка кричит на суку;
- лягушки квакают;
- лисички тявкают;
- медведь рычит;
- волки воют.
Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А ещё, Петрушка, наши дети могут подражать птицам – воробьям. Крылышки раскрыли и полетели.
♫ игра «Воробушки»,
- Воробушки, воробушки,2. По травке свежей прыгают, 3. То корочку, то
семечки,
Летят /3 раза. Прыг /4 раза. То зёрнышки
найдут.
Найти скорее зёрнышки И весело чирикают, Задорные
воробушки
Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза
Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да
Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза
Петрушка: А кто вас этому всему научил?
Дети: Воспитательница
♫ песня «Воспитательница», в тетради
- Утром мы шагаем 2. Кто нас учит чисто 3. Кто рисует с нами и поёт
В детский сад. Руки мыть, Никогда скучать нам не даёт.
Кто встречает Здравствуйте при П/В: Это наша / 2 раза
Радостно встрече Воспитательница. /2 раза.
Маленьких ребят? Громко говорить?
Петрушка: Вот здорово, а можно я к вам ещё прийду? (ответы детей).
Ну вот мне уже пора с вами прощаться, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.
Уход Петрушки.
Ведущий: А мы с вами в группу пойдём.
под песню «Вместе весело шагать», аудио запись