Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon Конспект развлечение «Наряди берёзку»

Разновозрастная младшая смешанная дошкольная группа (от 2 до 5 лет)

Цель: Воспитывать интерес к театрализации, способствовать развитию у детей познавательных процессов, знакомить с растительным миром.

Подготовительная работа: дети разучивают с родителями и воспитателем стихи о природе, рассматривают иллюстрации, беседуют по теме.

 

В музыкальном зале оформлен фланелеграф. Дети приходят в зал нарядные, гуляют под музыку парами, осматриваются и только потом присаживаются на стульчики. Ведущий обращает внимание на деревце на фланелеграфе, спрашивает, кто знает, как оно называется. Правильно, это берёзка. А как вы узнали? По белому стволу.

 

У берёзки нашей белые сапожки.

Белые сапожки да на стройных ножках.

Над берёзкой нашей ветер пролетает.

Ветер пролетает, веточки качает. Машут руками над головой.Музыкальный руководитель поёт песню

  1. Во поле берёза стояла…
  2. Только вот берёзка загрустила, веточки свои опустила.

У неё нет дочек и сыночков. У неё нет маленьких листочков.

Ведущий спрашивает, хотят ли дети помочь берёзке. Хотят ли её повеселить.

В хоровод нужно встать , для берёзки станцевать.

Хоровод парами «Мы гуляем по дорожке»

После хоровода дети садятся на стульчики.

-Мы танцевали, берёзку веселили, но она пока по-прежнему грустная. Может быть нам надо её нарядить. А кто же будет наряжать нашу берёзку? Наверное, тот, кто стихи для неё прочитает.

Дети поочерёдно выходят и читают стихи. Тот, кто читал, на фланелеграф крепит к берёзке листочек.

Ведущий предлагает прочитать стихотворение  воспитателю, сам читает тоже.

Ты, березонька кудрява, ты, березка стройная
Символ ты России нашей березка белоствольная.

Люблю берёзку русскую, то светлую, то грустную.

В белом сарафанчике, с платочками в карманчиках.

 С красивыми застёжками, с зелёными серёжками.

Люблю её нарядную, родную, ненаглядную!

 

На фланелеграфе появляется фигурка зайки.

-К берёзке зайка прискакал, берёзку тоже наряжал (шарик).

Дети тоже закрепляют пару шариков.

Хочет зайка вас позвать у берёзки поскакать.

«Пальчики-ручки»

-И пришла лисичка в гости. Распушила рыжий хвостик.

Хочет ласковою быть, берёзку хочет нарядить (шарик, сердечко)

Дети тоже закрепляют пару шариков.

-И пришёл к берёзке ёжик. В колючках весь от головы до ножек.

Берёзку хочет нарядить. Хочет ей что-то подарить (яблоки).

А ребятки для берёзки песенку споют.

 

«Солнышко, посвети»

-Не грустит берёзка наша, вместе с нами поёт и пляшет.

И вы тоже не сидите, а берёзке свои ручки покажите.

 

Танец «Красивые ручки»

Пришла пора с берёзкой попрощаться. Надо в группу возвращаться.

Дети прощаются и уходят.