Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon Тема:«День безопасности » в разновозрастной старшей смешанной дошкольной группы (с 5 до 7 лет )

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения  дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях  звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие: Игра-эстафета «Юные пожарные»

 

Утро:

1.Беседа «Детские шалости с огнём»

Цель :Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме.

 

2.Дидактическая игра «Я – регулировщик»

Цель: Закрепить умения детей понимать знаки регулировщика.

 

3.Проблемная ситуация «Счастливый случай»

Цель:Закрепление знаний о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода.Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.

3.Рассматривание иллюстраций «Подбери картинку к профессии».

Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилам.

 

4.М/П игра«Правила дорожного движения»

Цель: закрепить правила движения пешеходов и транспорта, воспитывать уважение к пешеходам и водителям.

5.Разгадывание загадок “Безопасность в доме”

Цель:помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

6.Индивидуальная работа.

Ситуативный разговор о том,  где дома можно упасть и получить травму.

 

Прогулка :

1.Наблюдение« Улица. Дорога»

Цель: Закреплять знания детей о том, на какие части делиться улица.  Объяснить, где и как можно переходить улицу.

 

  1. С/р игра «Служба спасения».

Цель:формирование у детей целостного представления о службе спасения. Закрепление знаний о труде спасательных служб, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

3.П/и «Регулировщик и пешеходы»

Цель:Закрепление знаний детей о жестах милиционера-регулировщика, предназначенных для пешеходов. Развитие внимания.

 

4.Индивиндуальная работа. Лепка«Мы -пешеходы».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

 

5.Проблемная ситуация «Сезонные особенности поведения на дороге».

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации.

 

Вечер

1.Чтение художественной литературы:  Чтение С. Маршак  «Пожар».

Цель:Познакомить детей с первичными средствами пожаротушения и правилами их пользования.

 

2.Просмотр мультфильмов «Смешарики. Безопасность на воде»

Цель: Формирование у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в тёплое время года.

3.Дидактическая игра «Расскажи и объясни».

Цель: Изучить правила поведения в экстремальных условиях.

4.Индивиндуальная работа.Рисование «Транспорт. ПДД»

Цель:Закрепить понятие пассажирский транспорт. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.

5.Придумывание игр и занятий для себя, если ты остался дома один.

6.Викторина «Знаете ли вы правила пожарной  безопасности?».

Цель: уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности, учить слышать и отвечать на вопрос воспитателя.

 

7.Работа с родителями:Консультация «Безопасная перевозка  детей в автомобиле».