Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon План мероприятий акции «Внимание – дети!» в период 19.08.2019-06.09.2019г

Вид деятельности Задачи
Беседы
 

«Виды транспорта»

 

Активизировать словарь: «пешеход», «водитель», «пассажир»; закрепить виды транспорта (легковой, грузовой), воспитание безопасного поведения на дороге.
«Детские шалости» Обучить детей правилам безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей на дороге, об опасных последствиях.
Игры
Дидактическая игра:

«Я – регулировщик»

«Расскажи и объясни».

Закрепить умения детей понимать знаки регулировщика.

Изучить правила поведения в экстремальных условиях.

Подвижная игра «Цветные автомобили», «Регулировщик и пешеходы», «Необычный дорожный знак» Развивать умение быстро двигаться , не наталкиваясь друг на друга и останавливаться по сигналу. Закреплять знания о светофоре.

Закрепление знаний детей о жестах милиционера-регулировщика, предназначенных для пешеходов. Развитие внимания.

Малоподвижная игра  «Правила дорожного движения» Закрепить правила движения пешеходов и транспорта, воспитывать уважение к пешеходам и водителям.
Сюжетно-ролевая игра:  «Служба спасения». Формирование у детей целостного представления о службе  спасения. Закрепление знаний о труде спасательных служб, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.
Проблемная ситуация
«Счастливый случай» Закрепление знаний о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода. Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.
«Сезонные особенности поведения на дороге». Развивать навык отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации.

 

Чтение художественной литературы. «Моя улица» С.Михалков Знакомить детей с правилами  безопасности. Воспитывать чувство взаимопомощи при возникновении опасных ситуаций.
Просмотр мультфильмов: «Смешарики. Безопасность – ПДД»

«Дядя Степа – милиционер»

Формирование у детей представление о правилах безопасного поведения на дороге и улице.

 

Продолжить формировать представление о работе светофора ; формировать знания правил перехода улицы по светофору.

Наблюдение
За транспортом

 

 

Обратить внимание на виды транспорта, отметить его значение. Обратить внимание на разнообразие колёс у разного вида транспорта.
«Улица. Дорога»

 

Закреплять знания детей о том, на какие части делиться улица.  Объяснить, где и как можно переходить улицу.
Индивидуальная работа.
Лепка «Мы -пешеходы». донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.
Рисование «Транспорт. ПДД»

 

Закрепить понятие пассажирский транспорт. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.
Разгадывание загадок “Безопасность” Помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.
Мероприятие
Викторина «Знаете ли вы правила пожарной  безопасности?». Уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности, учить слышать и отвечать на вопрос воспитателя.

 

Работа с родителями
Консультация «Безопасная перевозка  детей в автомобиле». Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
План – схема «Безопасная дорога в детский сад» Привлечь внимание на безопасный путь в детский сад и культуру поведения детей на дорогах.

Светоотражающий значок для ребенка.

Памятка: «Обучение детей наблюдательности на улице»

Буклет «Роль семьи в профилактике ДДТТ».