postheadericon КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Уважаемые родители!
Здесь вы можете задать свои вопросы, заполнив форму ниже.

16 комментариев на “КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР”

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 2 до 4 лет.:

    что нужно делать для поднятия читательского интереса?

    • Ответ воспитателя группы Сорокиной Т.А.:

      Родители читая ребенку его первые книги, оказывают влияние на формирование его предпочтений и читательских вкусов. Читайте сами, дети должны видеть родителей читающими. Когда ребенок видит вас с книгой и просит почитать вслух, почитайте. Не надо говорить «ты не поймешь» или «это взрослые стихи». Пусть малыш не поймет сути, но почувствовать ваше отношение к любимым строкам сможет хорошо.

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 2 до 4 лет.:

    Что нам нужно знать, для того, чтобы адаптация к садику прошла более гибко?

    • воспитатель группы Сорокина Т.А.:

      Адаптация бывает всегда, т. к. родителям, и детям нужно привыкнуть к тому, что теперь жизнь будет подчинена немного другим правилам и ритмам. В зависимости от того, насколько резко для ребёнка и родителей изменится жизнь, будет происходить и весь тот комплекс из событий, поступков, поведения, который мы обычно называем привыканием или адаптацией.

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 4до 7лет:

    По каким причинам не выходят гулять?

    • Жмура А.Н. , воспитатель группы:

      В ответ на Ваше обращение об организации прогулок в группах детского сад №17. Прогулки в нашем детском саду проходят ежедневно в любую погоду в тёплый период. Во время сырой погоды прогулки осуществляются в летней веранде.
      Кроме того в погодные условия (температура ниже 15°) не всегда позволяет осуществлять прогулки с детьми любого возраста.
      Даже в зимнее время прогулки в дошкольном учреждении должны проводятся регулярно.
      Контроль за организацией прогулок возложен на старшего воспитателя и заведующего детским садом.

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 4до 7лет.:

    Как правильно организовать досуг ребенка, посещающего детский сад.

    • Пользователь:

      С ребенком необходимо играть, причем в ролевые игры. Какой там особенный досуг, если он приходит из садика поздно? Ребенок как правило проявляет инициативу. Инициатива необходима и в примитивных, с нашей точки зрения, занятиях. Вот садится он рисовать и плохо рисует. Все равно – пусть рисует! Постепенно будет лучше. И краски ему нужно давать лучшие, и бумагу хорошую,
      Чтобы он наслаждался этим. Часто родители недовольны: ну вот, и рубашку красками измазал. Ничего страшного, просто наденьте на него рубашку, которую не жалко испачкать, на стол что-то специальное постелите, и пусть он рисует. Вы сами , благодаря его рисункам, скоро увидите, если есть у ребенка какие-то отклонения в
      эмоциональном плане. К примеру, он пользуется только коричневой или черной краской. Значит, у него что-то неблагополучно. Как только он переходит на более светлую краску, значит, его внутренний мир успокаивается – гнев выпущен. В занятиях с ребенком наша инициатива должна всегда лишь немного идти впереди возможностей ребенка. Чтобы не убить в ребенке охоту познавать, с ним необходимо терпеливо заниматься, учитывая его индивидуальные особенности.
      Конечно, развитие ребенка во многом зависит от родителей, но слишком часто таскать их по выставкам , по театрам нельзя. И нельзя много читать. Ведь то, что он прочитал, он еще должен переработать, разложить у себя в голове по полочкам, сесть у себя в уголочке и проиграть с игрушками. Развитие ребенка и его глубина мышления зависят еще и от того, насколько он это все проигрывает. Когда дети сидят и играют с машинками, это для них не просто дремучие игры, как считают некоторые родители. Он развивается! Так вот и развивается – лежа на полу и играя с машинками. В данном случае это пока что зона его ближайшего развития.

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 2 до 4 лет.:

    Что должен уметь ребёнок при поступлении в детский сад?

    • Ответ воспитателя группы Сорокиной Т.А.:

      Подготовка ребенка к детскому саду должна начинаться с того, что мама должна ознакомиться с принятым режимом дня в выбранном детском саду. Это очень важно, так как малыша надо приучать именно к нему. Поэтому распорядок дня в детском саду мама должна изучить заранее и постепенно готовить к нему малыша.
      Необходимо научить его определенным навыкам, которые он должен выполнять самостоятельно. В процессе обучения ребенка надо запастись терпением, так как малышу трудно учится что-либо делать, когда мама нервничает и кричит. Поэтому «терпение и труд все перетрут» – этот принцип, как нельзя лучше подходит для процесса обучения. Возраст 2 года наиболее оптимальный для того, чтобы учить малыша необходимым навыкам и умениям. Итак, что должен уметь ребенок при поступлении в детский сад? Перечень необходимых навыков выглядит следующим образом: кушать при помощи ложечки; проситься на горшок; уметь высказать свои пожелания и потребности; самостоятельно умываться; вытирать личико и ручки полотенцем; самостоятельно играться с игрушками. Это первоначальные навыки, которые должны быть у малыша, когда он идет в детский сад. В последующем именно на их основе будут формироваться другие, более сложные навыки и умения.

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 2 до 4 лет.:

    Если я нахожусь вместе с ребенком в детском саду первые дни, как мне вести себя?

    • Ответ воспитателя группы Сорокиной Т.А.:

      Постарайтесь несколько раз прийти в детский сад пораньше, одними из первых, пока в группе совсем немного детей. Тогда ваш малыш сможет, не стесняясь, осмотреть все игрушки и поближе познакомиться с присутствующими детьми. А вы в это время пообщайтесь с воспитательницей (пока мало детей, она сможет уделить вам достаточно времени). У вашего ребенка должно сложиться ощущение, что вы общаетесь с воспитателем так же по-приятельски, как со своими подругами (а не как с чужим для вас человеком). Это поможет ребенку принять воспитателя и облегчит зарождение контакта с незнакомым взрослым человеком.
      Находясь вместе с ребенком на улице и в группе, приложите максимум усилий, чтобы ваш малыш смог в дальнейшем обходиться без вас. Объясните ребенку, что делать, если он хочет в туалет; покажите, где какие игрушки лежат, где дети спят, кушают, одеваются. Помогите наладить самостоятельную игру вашего ребенка, а так же поиграйте вместе с другими детьми в игрушки. При этом предоставляйте ребенку возможность проявлять самостоятельность. Если ребенок отошел от вас – не следуйте за ним, если начал с кем-то играть – отойдите в сторону и не мешайте. Но если ребенок вас зовет, подойдите и помогите (сначала советом, а в случае необходимости, действием).
      Не следует слишком затягивать совместное пребывание с малышом в детском саду, так как это приучит ребенка к мысли, что вы всегда будете ходить с ним в сад. Так что не ждите, что он вам по доброй воле скажет «пока» (это может произойти через очень большой промежуток времени). Поэтому, после того как вы убедились, что кроха уже в какой-то степени освоился, начинайте его оставлять в группе, вначале на совсем короткое время. Скажите ему самым беспечным тоном в тот момент, когда он занят чем-то интересным что-то, типа того: «Сынок, я сбегаю на 10 минут в магазин за булочкой! Подождешь меня здесь?». При этом вернитесь действительно быстро, чтобы ребенок не успел заскучать и расстроиться. Таким образом постепенно приучайте малыша оставаться на более длительное время без вас в группе.
      Очень вероятно, что ребенку все равно придется пройти через слезы, но они уже будут не такими горькими.

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 2 до 4 лет.:

    Ребенок плачет при расставании с мамой. Как себя вести?

    • Ответ воспитателя группы Сорокиной Т.А.:

      Процесс расставания утром в саду слишком тяжел и волнителен для ребенка и для его родителя. Ведь между вами слишком большая эмоциональная привязанность. К тому же ближе к 2-ум годам у малыша появляется чувство родства (он уже понимает, что такое семья, и все его интересы строятся вокруг семьи), кроме того, к детсадовскому возрасту у ребенка уже появляются различные страхи, в том числе, и страх одиночества. Да и просто ребенку страшно отпустить маму и переступить порог группы. Ведь он уже представляет, что ему придется провести целый день без мамы.
      В утреннее время вашему ребенку нужна максимальная поддержка с вашей стороны и со стороны воспитателя. Во время прощания посочувствуйте ребенку и нарисуйте заманчивые перспективы на вторую половину дня, скажите: «Понимаю, тебе грустно со мной расставаться. Когда я вернусь с работы – мы снова будем вместе и пойдем …(или займемся…)».
      Ни в коем случае не убегайте не попрощавшись. «Если мама так быстро убежала, она может и не вернуться», — может решить малыш.
      Выработайте свой ритуал прощания, давайте крохе с собой какую-то вещичку, чтобы он чувствовал ваше незримое присутствие. Расскажите, чем вы займетесь после садика. Но и не затягивайте прощание, говорите четко, спокойно, убедительно, чтобы ваш(а) сын/дочка понял(а), что всё в порядке, волноваться не из-за чего.
      При расставании можно оставлять ребенку ключ от квартиры (конечно не настоящий), чтобы он знал, что вы за ним придете в любом случае. Можно «оставлять» поцелуй в ручке малыша, чтобы он мог раскрыть ладошку и посмотреть на него.
      Если ребенок быстро успокаивается после ухода мамы – это хороший знак. Значит, ему в саду хорошо и интересно.

  • Родитель воспитанника разновозрастной группы от 4 до 7 лет.:

    Как отвечать на детские вопросы?

    • Ответ воспитателя группы Карпович Н.Н.:

      Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка.
      Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка.
      Научите ребенка играть в шахматы или шашки.
      Проводите в семье различные конкурсы.
      Организовывайте совместные походы в театры, в музеи, на выставки.
      Проводите постоянные прогулки на природу.
      Мастерите с детьми поделки из природного материала.
      Поощряйте экспериментирование детей.
      Читайте детям природоведческую литературу.
      Относитесь к вопросам детей с уважением, не отмахивайтесь от них.
      Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь понять, что заинтересовало ребенка.
      Давайте краткие и доступные пониманию ребенка ответы.
      Ответ должен обогатить ребенка новыми знаниями, побудить к дальнейшим размышлениям.
      Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка.
      В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью.
      Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства. Воспитывайте в нем чуткость, тактичность к окружающим людям.
      Если ответ на вопрос недоступен пониманию ребенка, не бойтесь ему сказать: «Пока ты еще мал. Пойдешь в школу, научишься читать, узнаешь много нового и сам сможешь ответить на свой вопрос».

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Доступные услуги по аренде и прокату в Краснодарском крае. Аренда яхт Сочи С капитаном на день, также мы предоставляем катера в аренду.