Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon Конспект открытой ООД по аппликации во 2-й младшей группе “Мячики для Фунтика

Воспитатель: Сорокина Татьяна Александровна

Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи: 

Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Материалы и оборудование. Мячики разных цветов (красные, жёлтые, зелёные);  3 одинаковые коробки с цветным ориентиром (бантики красного, жёлтого и зеленого цветов); лист белой бумаги формата А1 с изображением  поросенка Фунтика,  вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробки с надувными шарами такого же цвета как и мячи;

Ход занятия:

На полу  разбросаны  мячики разных цветов.

Воспитатель: Ребята, что это? (мячики).
– Как их много. А какие они красивые!
– А кто мне скажет, какого цвета эти мячики? (Ответы детей)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а мячики рассыпались.  Наверно они хотят поиграть с вами.

Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем
В коробку все их сложим.

Предложить ребятам собрать мячики в коробку  такого цвета, какого бантики  на коробке. Проверить вместе с детьми, все ли мячики лежат в своей коробке.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кажется у нас кто- то плачет

(Воспитатель подходит к театральному уголку и одевает куклу-поросенка на руку).

Фунтик:  – Здравствуйте, ребята.- (грустно вздыхает)

Дети здороваются с поросенком.

Воспитатель: Какое настроение у Фунтика? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей).

– А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет мячиков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – мячики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы мячики окружали нашего Фунтика. Тогда он станет весёлым.

– Покажите, как Фунтик  будет жонглировать мячиками. (Дети имитируют движение).

– А сейчас приступим к работе.

В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над поросёнком, или под ним).

Во время роботы детей воспитатель незаметно меняет коробки с мячиками на коробки с воздушными шарами такого же цвета.

Воспитатель:  Посмотрите на  поросенка Фунтика. Что вы заметили? (Ответы детей).  Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное).

Фунтик:   Спасибо вам за красивые, разноцветные мячики. А я  приготовил для вас сюрприз. Посмотрите пожалуйста в коробки с мячами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в коробках в место мячиков оказывается лежат воздушные шарики. Фунтик- настоящий волшебник.

Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку  предложить ребятам поиграть с ними.