Правила на участке
Цель: закрепить знания детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка;
Задачи: Акцентировать внимание на обнаружение опасных ситуации, которые могут возникнуть в ходе игр. Развивать умение определять связь между силой воздействия на предмет и изменением его движения. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материал: Иллюстрации
Ход: 1.Воспитатель демонстрирует детям иллюстрации
Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
Воспитатель рассказывает о должной реакции на предметы незнакомого происхождения. Показывает пакет и спрашивает, знают ли дети, что в нем находится. Дети не знают – Что опасного может быть в нем? Выслушать рассуждения детей.
- Проигрывание ситуаций: попросить показать нескольких детей, как бы они поступили.
- Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать! И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей!
Дидактическая игра: «Как ты поступишь»
Цели: Формировать навык детей находить в ситуации выход – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.
Вспомнить о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе нужно вести себя детям?
- Проигрывание ситуаций: попросить показать нескольких детей, как бы они поступили.
- Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать! И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей!
Дидактическая игра: «Как ты поступишь»
Цели: Формировать навык детей находить в ситуации выход – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.
Вспомнить о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе нужно вести себя детям?
Запомнить правила:
– Выходить на участок детского сада с и возвращаться с прогулки нужно спокойным шагом.
– Не подходи и не трогай незнакомые пакеты и сумки.
– Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не дерись.
– Не покидать территорию своего участка без разрешения воспитателя.
– Не играть с острыми предметами.
– Не бегай с игрушками и не отбирай их у других.
– Не разбрасывай игрушки – это нужно не только для порядка, а в целях безопасности, так как кто-нибудь может наступить на игрушку, упасть и травмироваться.
– Не кидайся песком, землей, снегом.
– Не подходи к собакам и кошкам.
– Не трогай грибы и ягоды и не ешь их.
– Не ломай деревья, кусты.
– Не махай руками на насекомых, не лови и не убивай их.
– Не подходи к незнакомым людям, если даже они зовут.