Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon Правила на участке

 

Цель:  закрепить знания детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка;

 

Задачи: Акцентировать внимание на  обнаружение  опасных ситуации, которые могут возникнуть в ходе игр. Развивать умение  определять связь между силой воздействия на предмет и изменением его движения. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Материал: Иллюстрации

Ход: 1.Воспитатель демонстрирует детям иллюстрации

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

 

Воспитатель рассказывает о должной реакции на предметы незнакомого происхождения. Показывает пакет и спрашивает, знают ли дети, что в нем находится. Дети не знают – Что опасного может быть в нем? Выслушать рассуждения детей.

 

  1. Проигрывание ситуаций: попросить показать нескольких детей, как бы они поступили.
  2. Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать! И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей!

 

Дидактическая игра«Как ты поступишь»

Цели: Формировать навык  детей находить в ситуации выход – ничем не угрожающийвоспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

Вспомнить о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе нужно вести себя детям?

  1. Проигрывание ситуаций: попросить показать нескольких детей, как бы они поступили.
  2. Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать! И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей!

 

Дидактическая игра«Как ты поступишь»

Цели: Формировать навык  детей находить в ситуации выход – ничем не угрожающийвоспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

Вспомнить о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе нужно вести себя детям?

Запомнить правила:

– Выходить на участок детского сада с и возвращаться с прогулки нужно спокойным шагом.

– Не подходи и не трогай незнакомые пакеты и сумки.

– Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не дерись.

– Не покидать территорию своего участка без разрешения воспитателя.

– Не играть с острыми предметами.

– Не бегай с игрушками и не отбирай их у других.

– Не разбрасывай игрушки – это нужно не только для порядка, а в целях безопасности, так как кто-нибудь может наступить на игрушку, упасть и травмироваться.

– Не кидайся песком, землей, снегом.

– Не подходи к собакам и кошкам.

– Не трогай грибы и ягоды и не ешь их.

– Не ломай деревья, кусты.

– Не махай руками на насекомых, не лови и не убивай их.

– Не подходи к незнакомым людям, если даже они зовут.