Конспект театрализованной подвижной игры «Доктор Айболит в гостях у детей»
Разновозрастная младшая смешанная дошкольная группа
(от 2 до 5 лет)
Цель: знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья;
формирование и закрепление правил безопасного поведения при выполнении культурно-гигиенических навыков.
формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;
формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;
развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом;
создавать условия для развития творческой активности детей.
Дети стоят в кругу. Раздаётся стук в дверь, входит доктор Айболит, в руках у него аптечка. Он приветствует детей, воспитателя. Предлагает поиграть с ним в весёлую, подвижную игру. Дети должны выполнять движения по показу доктора Айболита.
Айболит: К вам пришёл Айболит, чтоб спросить, что болит?
Раз, два, раз, два. Как живот, как голова?
Чтоб здоровыми вам стать, надо правила узнать.
Используется русская народная песня «Во саду ли, в огороде». На проигрыш выполняются хлопки.
В будни, в праздник по утрам ты зарядку делай сам (Шаги).
Вот так, вот так, ты зарядку делай сам.
Хлопки.
Ты всегда перед едой чисто с мылом руки мой (Шаги).
Вот так, вот так чисто с мылом руки мой.
Хлопки.
Если ты гулять пошёл вместе с папой, мамой (Шаги).
То от солнышка прикрой голову панамой.
Хлопки.
Манит летом всех вода. Очень хочется нырнуть (Шаги).
Папу за руку держи, чтоб в воде не утонуть.
Хлопки.
За обедом не болтай! Тут нельзя резвиться (Шаги).
Не спеша и молча, ешь, чтоб не подавиться.
Хлопки.
Если правила мои ты не позабудешь (Шаги),
То всегда красивым ты и здоровым будешь.
Хлопки.
Доктор Айболит хвалит детей за старательное выполнение упражнения, открывает свою аптечку, угощает детей яблоками