Архив автора

postheadericon Мероприятия по пожарной безопасности.

На основании письма управления образования администрации муниципального образования Тимашевский район от 10.02.2020г. № 141-293/20-14 о проведении  краткосрочных занятий по пожарной безопасности, в  ДОУ  был проведён комплекс мероприятий по пожарной безопасности.

Педагоги творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Воспитатели учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

Был оформлен уголок по правилам поведения и пожарной безопасности. Разработаны памятки и консультации для  детей и родителей

Состоялась встреча детей с инспектором ОНД и ПР Тимашевского района лейтенантом ВС Черновым Э.Э. на тему: «Правила пожарной безопасности в быту». Эдуард Эдуардович рассказал детям об опасностях, которые могут произойти, если не соблюдать правила пожарной безопасности. По окончанию рассказа ребят посмотрели видео ролики по ПБ.

В беседах с воспитанниками: «Спички детям не игрушки!», «Пожароопасные предметы», «С чем можно играть», «Отгадывание загадок об огне», обсудили  причины возникновения пожаров, со степенью их опасности.

Закрепили знания детей о причинах возникновения пожаров через чтение художественной литературы: «Пожар», «Хитрый огонь и вода», «Пожарыч», «Сказка – быль об огненном змее», «Федя», «Кто на помощь к нам придет»; просмотр презентаций: «Опасные предметы – источники», «Пожарная безопасность»; просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Как это случилось», Аркадий Паровозов спешит на помощь — Осторожно! Пожар!

Формировали знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах           их использования и закрепили знания о предметах, которые могут вызвать пожар через игры: «Выбери нужное», «Пожарные», «Спасем лес от огня!», «Хорошо – плохо», «Назови причины пожара», «Доскажи словечко», «Четвёртый лишний»,Ситуация «Вызови пожарных»

Закрепили умение лазать по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет, перелезать через предметы, ползать по гимнастической скамейке через подвижные игры:«Пожарные на учениях», «Кто быстрее потушит пожар»,«01 или 101»

 

На экскурсии по детскому саду «Пожарная безопасность в детском саду». Познакомили детей с путями эвакуации детского сада, с пожарной сигнализацией, установленной в нашем детском саду. Дети узнали, что такое путь эвакуации, закрепили знания детей о пожарной безопасности.

Дети  с большим энтузиазмом  учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, упорно спорили: «Огонь – он друг или враг?».
Ребята получили возможность подержать в руках ствол пожарного рукава, огнетушитель.

Благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался  фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

postheadericon Приказ №41 от 13.01.2020 «Об утверждении Положения об организации групп семейного воспитания на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №17 муниципального образования Тимашевский район»

СКАЧАТЬ

postheadericon Праздник «День матери»

Ежегодно в России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День матери. О мамах сказано немало слов, много невысказанного живёт в сердце каждого из нас. Важно успеть сказать добрые слова тогда, когда мама может их услышать. Спросите любого малыша, кто самый любимый человек на свете и непременно услышите: «Моя мама!».

День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться равнодушным. Слова благодарности в этот день говорят всем мамам, которые дарят детям свою любовь и ласку, добро и нежность. В этот день на всех площадках нашей огромной страны детских садах и школах страны дети читают стихи о мамах, поют о ней песни, выступают в постановочных сценках.

В нашем саду МДБОУ № 17 (21 ноября) был проведен утренник»День Матери » в разновозрастной младшей смешанной дошкольной группе   (от 2 до 5 лет). На данном мероприятии дети читали стихи мамам,пели песни, танцевали, и, конечно же дарили подарки, сделанные своими руками. Прежде чем провести праздничное мероприятие, с детьми нашей группы была проведена предварительная работа: учили и читали стихи о маме, учили движения танца и пели песни. В этот день дети дарили мамам не только добрые слова и улыбки, но подарки, сделанными своими руками.

Цель праздника была создать для детей и мам дружескую атмосферу, а также п

рививать любовь к родному человеку.

 

 

postheadericon Выставка семейных рисунков «Мамочка-наше солнышко!»

ДеньМатери — это один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама— это самый родной человечек, ближе ее никого на свете нет. Мама и обнимет, и приласкает, и придет на помощь в трудную минуту, и, если надо даст совет. Мама. Какое короткое и в то же время светлое слово. Если бы солнце исчезло с небосвода, она все равно нашла бы место на этой Земле, чтобы подарить ему луч света, неиссякаемую энергию и самое непорочное чувство в мире-материнскую любовь. Необходимо беречь её, делить с ней самые лучшие моменты своей жизни, храните тепло материнской души в своем сердце, и оно будет оберегать вас на протяжении всей вашей жизни. Любите МАМУ!

Поэтому в честь такого прекрасного праздника мы решили порадовать наших любимых мамочек и устроить им выставку детских рисунков «Мамочка-наше солнышко!». Дети вместе со своими папами в тайне от мам взяли в руки карандаши, кисти, краски и приступили к выполнению работе, поэтому портреты получились очень яркими, красочными и непохожими друг на друга. Портреты мам мы повесили в раздевальной комнате. Вот такой красочный, неожиданный сюрприз ждал наших мам. Мамы были очень приятно удивлены и остались довольны нашим сюрпризом.

Хочу выразить огромную благодарность всем детям и папам, которые приняли активное участиев выставке семейных рисунков.

В выставке рисунков приняли участие ребята разновозрастной младшей смешанной дошкольной группы (от 2 до 5 лет) нашего детского сада МДБОУ № 17.

postheadericon ДЕНЬ МАТЕРИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 муниципального образования

Тимашевский район

 

Конспект тематическое развлечения «День матери»

разновозрастной старшей смешанной дошкольной группы

(от 5 до 7 лет)

 

Подготовил: музыкальный руководитель

Зайцева С.П.

 

Конспект тематического развлечения «День матери».

 

Цель: Воспитание всесторонне развитой личности, уважительного отношения к женщине, матери.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
  2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  3. Развивать артистичность и творческие способности.
  4. Создать теплый нравственный климат между мамами и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.

Дети под музыку «Мама» входят в зал, выполняют танцевальные движения и встают полукругом (старшие впереди).

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Мы хотим выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Этот праздник для Вас!

Стихотворение «День матери» О.А. Татаренко читает воспитатель под музыку

День матери Праздник особый, отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа, и слякоть стоит на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам подарим веселый концерт!

Тепла и улыбок желаем, огромный вам детский привет!

Дети старшей группы читают стихи:

Мама – это небо! Мама – это свет!

Мама – это счастье! Лучше мамы нет!

Мама – это сказка! Мама – это смех!

Мама – это ласка! Мама лучше всех!

Мама улыбнется! Мама погрустит!

Мама пожалеет! Мама все простит!

А.Филиппенко  Песенка о маме

Дети старшей группы садятся на места. Стихи читают дети подготовительной группы.

Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник, осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья — праздник самых лучших слов!

Мама, как волшебница: если улыбается,

Каждое желание у меня сбывается.

Поцелует мама – плохое забывается.

Новый день, весёлый день сразу начинается.

Мама любит и жалеет. Мама понимает.

Мама всё моя умеет, всё на свете знает!

Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

Мы мамам любовь свою отдаём. Для них мы сегодня танцуем, поем.

Русская народная песня «В сыром бору тропина»

После песни — театрализации дети садятся на стульчики.

Воспитатель читает под музыку: За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

— Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он все тебе объяснит.

— Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка?

— Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед.

— А как зовут моего ангела?

—  Неважно, как его зовут. У него будет много имен. Но ты его будешь звать!

Мамой!

Танец  в исполнении девочек.

Рассказчик: В Тимашевске есть домишко, а в домишке мама-мышка.

Проживает не одна, сына там растит  она.

Трудно маме с малышом. Всё на ней – работа, дом.

В центр выходят Мышка и Мышонок.

Мышка:Дорогой ты мой мышонок,  ночь пришла, пора и спать.

Ты не хнычь и не упрямься.Ну-ка, марш скорей в кровать.

Т-с-с-с! (наклон и пальчик к губам).

Мышонок ложится на диванчик. Мышка садится рядом на кресло и гладит ребенка.

Мышонок: Не хочу я спать, не буду.Светят звёзды ото всюду.

Мышка:(жалуясь, выходит на середину):

Я – Мышь-бизнесвумен, работе верна.Тружусь целый день я, не ведая сна.

Теряюсь во времени даже подчас.А дома Мышонку не спится сейчас.

Хочу супермаркет я вскоре открыть, и нужно налоговую посетить…

Давно колыбельной забыла мотив (удручённо, смотрит на часы)

Сыночек-Мышонок на редкость плаксив…

Колыбельная Мышки

Начинает петь резко, грубо.

Спи, мышонок, баю-бай. Поскорее засыпай.

У меня работы много. Ты работать не мешай.

Ой, что-то я не так пою. Надо попробовать ещё раз.

Повторяет мелодично.

Мышонок: Я любимый твой мышонок. Голосок твой слишком тонок
Лучше, мама, не пищи. Ты мне няньку поищи!

Мышка: Ну что ж мне делать? Крутись, не  крутись,

А видно без няни тут не обойтись.

Искать надо няню, бюджет позволяет (считает деньги).

Вот пусть его нянечка и усыпляет.

В Изюминку сводит пускай  погулять.

Ну что ж, решено. Буду няню искать.

Рассказчик: Побежала Мышка мать. Стала Утку в няньки звать:

Мышка подходит к столу. На столе компьютер, телефон, зеркало, косметика. Набирает номер на мобильном телефоне.

Мышка: Алло!Приходи к нам, Тетя Утка нашу детку покачать.

Мышка садится за стол, занимается своими делами, что-то печатает на компьютере, смотрится попутно в зеркало.

Выход и танец Утки

Утка:Я пенсионерка. Я тётушка Утка. А пенсионером быть у нас не шутка.

Мышка:Я Вам предлагаю прибавку к бюджету.

А вы колыбельную спойте за это.

Утка удивлённо:Я, конечно же, спою песню звонкую свою.

Помогите, ребятишки, спеть для этого малышки

Песня Утки: Задорная песня

Рассказчик: Тут сказал мышонок утке:

Мышонок: Здорово поёт народ.

Только после этой песни блин, никто здесь не уснёт!

После этой песни вашей пусть теперь мне кто-то спляшет,

А не будете плясать, я начну сейчас орать!

Рассказчик:Нет, нет, нет. Ты не ори. Вот наш танец. Посмотри.

Танец

Рассказчик: Вот закончился наш танец. Вот и музыка молчит.

Не закрыл мышонок глазки. Да, мышонок всё не спит.

Побежала Мышка-мать тетю Лошадь в няньки звать:

Мышка мечется по залу, звонит по телефону

Мышка:Алло! Приходи к нам, Тетя Лошадь нашу детку покачать.

Выход Лошади

Лошадь: Я лошадь непростая. Я лошадь-поэтесса.

И от меня в восторге вся вТимашевске пресса!

За небольшое вознагражденье сочиню любое стихотворенье!

Мышка:Да-да, заплачу я за каждую строчку!

Одно лишь условие – понравьтесь сыночку!

Лошадь: Много в своей жизни написала я стихов.

Кто из ребятишек их прочесть готов?

Лошадь сама вызывает желающих читать.

Дети читают стихи

Рассказчик: Читали стихи мы, и пел дружный хор,

А вот наш мышонок не спит до сих пор.

И мышка опять к телефону спешит.

И снова в тревоге кому-то звонит.

Мышка звонит по телефону.

Мышка: Прошу приходите. Нам няня нужна.

Заботливой, доброй должна быть она.

Большую зарплату вам буду платить,

А вы помогите дитя усыпить.

Выход Лягушки.Танец.

Я лягушка, я квакушка, посмотрите, как мила.

Не толстушка, не дурнушка, мастерица на дела.

Ах,  какой у вас малыш! Почему же ты не спишь?

Меня от дел не отвлекай, побыстрее засыпай.

Рассказчик: А мышонок всё не спит. Вертится в кроватке.

Мама мышь опять звонит шёпотом, украдкой.

Мышка: Алло!  Тётя свинка, приходите и мышонка усыпите.

Под музыку входит свинка.

Свинка:Свинка я – работник банка.И, поверьте, мало сплю.

В униформе спозаранку у окошечка стою.

Чтоб довольные клиенты могли о кризисе забыть.

Предлагаю под проценты счет немедленно открыть.

Мышка:(заинтересованно читает рекламу):

Всё это очень интересно, и для бизнеса полезно…

Я, как только изучу, в окошко банка постучу.

Но пока прочту рекламу, замените сыну маму.

Свинка: Заменить мамашу сложно. Даже вовсе не возможно.

Но проделав сложный путь,  постараюсь как-нибудь.

Музыкальный номер Свинки

Мышка: Скоро утро. Ночь проходит. А нам всё няня не подходит.

Рассказчик: Стала думать Мышка мать: надо Петуха позвать!

Мышка звонит по телефону.

Мышка: Алло! Приходите, дядя Петя, нашу детку покачать.

Под музыку выходит петух.

Петух:Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, много выступленья.
Я — учитель танцев. Если заплатить,

То любого этому смогу я научить.

Танец

Рассказчик: Вот и петушок ушёл. В няни он не подошёл.

Побежала Мышка мать, стала Кошку в няньки звать:

Мышка мечется по залу, звонит по телефону.

Мышка:Приходи к нам, тетя Кошка, нашу детку покачать.

Вход и танец Кошки

Кошка: Днём и ночью я в работе. Рыбка жарится и гусь,
Делаю всегда с охотой всё, за что я ни возьмусь!

Мышка:Уважаемая Кошка! Вам  могу пообещать

Если справитесь с Мышонком, на работу в дом свой взять

Кошка: Что ж, мамаша, вы идите, и налоги заплатите.

Я же, уверяю Вас, с Мышонком справлюсь я… за час.

Рассказчик: А конец у этой сказки знают все на свете люди.

Что? Со мной вы не согласны? Ну,  посмотрим, что  же будет.

Кошка с мышонком прячутся за диванчик. Раздаётся шум, треск, грохот.

Выезжает кошка на такси. За ней мышонок с пистолетом в руках. Она как бы под конвоем. Едут под музыку, останавливаются возле мышки.

Мышонок:Прости меня, милая, добрая мама

Капризным  я был, озорным и  упрямым.

А нянек чужих не зови ты в наш дом.

Хочу засыпать я с тобою вдвоём.

Мышка:Прости и ты меня, малыш, я знаю, в том, что ты не спишь,

Конечно же, моя вина.  С ребёнком мама быть должна.

Все герои: Главней всего – в семье уют!А бизнес, банки… – по-до-ждут!

Заключительный номер с мамами

postheadericon Грамота за первое место

ПРОСМОТРЕТЬ

postheadericon Грамота за второе место

ПРОСМОТРЕТЬ

postheadericon День безопасности, разновозрастная старшая смешанная дошкольная группа (с 5 до 7 лет).

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения  дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях  звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара.

Итоговое мероприятие: Игра-эстафета «Юные пожарные»

 

1.Беседа «Наши помощники» — о пользовании предметами быта.

Цель: Объяснить, почему так говорят: Огонь — беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды. Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома? Удобно людям жить с такими помощниками?

Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг

 

  1. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

 

3.Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?

Цель: Рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть.

3.Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода».

Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилами.

  1. Сюжетно – ролевая игра «Пожарная часть».

Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности. Закрепление знаний о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

5.Разгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода.

 

Прогулка :

1.«Наблюдение за движением железнодорожного и автомобильного  транспорта и работой водителя»

Цель: Закреплять знания детей о железнодорожном и городском транспорте, о правилах дорожного движения.

 

2.Подвижная игра «Погаси пожар»

Цель: Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара.

 

 

  1. Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения»

Цель: закрепить правила движения пешеходов и транспорта, воспитывать уважение к пешеходам и водителям.

4.Индивиндуальная работа: Рисование на асфальте «Придумай дорожный знак».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

  1. Проблемная ситуация«Элементы дороги – зебра, разметка и прочее…».

Цель: формировать потребность в заботе о своей безопасности.

Вечер

1.Чтение художественной литературы:  К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились».

Цель: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах на кухне; развивать мыслительную активность, любознательность.

2.Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности»

Цель: знакомство детей с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения.

3.Дидактическая игра: «Расскажи и объясни».

Цель: Изучить правила поведения в экстремальных условиях.

4.Индивиндуальная работ: Рисование «По дороге в детский сад»

Цель: ознакомить детей с правилами дорожного движения, по какой стороне проезжей части движется транспорт?

 

  1. Придумывание игр и занятий для себя, если ты остался дома один.

6.Игра-эстафета «Юные пожарные»

Цель: Закрепить элементарные знания и умения в поведении детей при возникновении пожара. Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений).

7.Работа с родителями: Консультация «Безопасность детей – забота взрослых».

postheadericon День безопасности, разновозрастная младшая смешанная дошкольная группа (от 2 до 5 лет)

Воспитатель: Кравцун И.В.

 

  1. «Собери дорожный знак»

Цель: развивать умение сопоставлять детали с соседними таким образом, чтобы вместе они составили общую картину; закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД, развивать логическое мышление, внимательность.

2. Загадки по безопасности

Цель: помочь детям запомнить основную группу  опасных предметов , развивать внимание.

3. Сюжетно ролевая игра « Правила дорожного движения»
Цель: закрепить правила движения пешеходов и транспорта, воспитывать уважение к пешеходам.

4. Рисование « Наш друг светофор»
Цель: закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы

5. Рассматривание презентации «Безопасность детей»
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в разных опасных ситуациях.

6. Беседа « Правила маленького пешехода»
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Итоговое мероприятие кукольный театр « Непослушная спичка»
Цель: выразить интерес к театрализованной деятельности, повторить правила поведения дома.

postheadericon Развлечение к дню космонавтики в МБДОУ д/с 17 «Космонавты Тимашевска»

          Цель: Расширить знания воспитанников о космосе.

Дождливым апрельским днем воспитанники разновозрастной старшей смешанной дошкольной группе от 4 да 7 лет собрались в музыкальном зале. Встреча была посвящена дню космонавтики. Музыкальный зал превратился в стартовую площадку космодрома, и зазвучали стихи:

В космосе так здорово! Звёзды и планеты
В чёрной невесомости медленно плывут!

Прочитать остальную часть записи »